Образовательная деятельность:
Уровни образования: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее, среднее (полное) общее, дополнительное образование детей
Формы обучения: очная
Нормативный срок обучения: 11 лет
Языки, на которых осуществляется образование: Русский
Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на русском языке. Учреждение осуществляет светское образование
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 11 февраля 2028 г. Файл
Учебный план:
Образовательная структура школы:
Дошкольное образование - срок обучения -1 год
I уровень – начальные классы 1-4- срок обучения -4 года
II уровень – основная школа 5-9 классы- срок обучения- 5 лет
III уровень – средняя школа 10-11классы- срок обучения -2 года
Дополнительное образование (в соответствии с графиком работы)
Расписание на 2021-2022 учебный год:
Расписание 1-4 классов
Расписание 5-11 классов
Численность обучающихся по уровням образования на 2021-2022 уч.год:
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета 521 обучающийся
Учебный год |
Образовательная программа |
За счет местного бюджета (кол-во обучающихся) |
2021-2022 |
Дошкольного образования |
118 |
2021-2022 |
Образовательная программа НОО |
190 |
2021-2022 |
Образовательная программа ООО |
190 |
2021-2022 |
Образовательная программа СОО |
23 |
Численность обучающихся по возрастам/годам обучения
Учебный год |
Возрастные группы |
Количество обучающихся |
2020-2021 |
Дошкольное образование |
118 |
Группа дошкольного образования |
45 |
1-4 класс |
190 |
1 класс |
49 |
2 класс |
46 |
3 класс |
51 |
4 класс |
44 |
5-9 класс |
190 |
5 класс |
42 |
6 класс |
30 |
7 класс |
36 |
8 класс |
50 |
9 класс |
32 |
10-11 класс |
23 |
10 класс |
15 |
11 класс |
8 |
Образовательные программы:
(Аккредитация до 11.02.2028
Уровень образования: Начальное общее образование
Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования. Разработка образовательным учреждением основной образовательной программы начального общего образования осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.. Принцип взаимного дополнения обязательной и вариативной составляющих программы. Обязательная часть основной образовательной программы начального общего образования составляет 80 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная), – 20 % от общего объема создаваемого документа. Обе части дополняют и раскрывают особенности содержания и организации образовательного процесса в начальной школе.)
(Аккредитация до 11.02.2028
Уровень образования: Основное общее образование
Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «СОШ с.Тамбовки» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования разработана для МКОУ «СОШ с.Тамбовки» с учётом типа и вида школы, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Разработка программы осуществлялась самостоятельно с привлечением органов самоуправления (педагогический совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. Основная образовательная программа в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Принципы и подходы к формированию образовательной программы. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход. Принцип учёта социокультурных особенностей и потребностей региона, в котором осуществляется образовательный процесс при обязательном сохранении и развитии культурного разнообразия и языкового наследия многонационального населения нашей страны. Принцип самостоятельности – проектирование основной образовательной программы начального общего образования осуществляется образовательным учреждением самостоятельно с привлечением органов самоуправления (совет образовательного учреждения, попечительский совет, управляющий совет и др.), обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. Принцип взаимного дополнения обязательной и вариативной составляющих программы. Обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70 %, а часть, формируемая участниками образовательного процесса (вариативная), – 30 % от общего объема создаваемого документа. Обе части дополняют и раскрывают особенности содержания и организации образовательного процесса в основной школе. Принцип учета особенностей детей среднего школьного возраста. Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.)
(Аккредитация до 11.02.2028
Уровень образования: Среднее общее образование
Основная образовательная программа среднего общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (далее ФКГОС) среднего общего образования, определяет цели, задачи, содержание, планируемые результаты и организацию образовательной деятельности на уровне среднего общего образования и реализуется образовательной организацией через урочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Программа содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Принцип учета особенностей детей старшего школьного возраста. Основная образовательная программа формируется с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 16-18 лет Организация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом уровне основной образовательной программы среднего общего образования.)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью